С 05 ЯНВАРЯ САЙТ АКАДЕМИИ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС

 

http://www.akademya.info/

ВСЯ АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАХОДИТСЯ НА НОВОМ РЕСУРСЕ.

На данном сайте сохраняется и поддерживается вся информация до 05 января 2015 года.

«РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

С 20 декабря 2014 г.все статьи проверяются на антиплагиат.

Открытая Международная дистанционная научно-практическая конференция «Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика»

Секции:

1.     Нормативные документы и их реализация в ОУ.

2.     Опыт внедрения ФГОС в ОУ.

3.     ФГОС и учитель-предметник: особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС.

4.     ФГОС и воспитатель ДОУ: особенности организации деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС.

5.     ФГОС и деятельность директора, завуча, методиста в условиях введения ФГОС.

В соответствии с постановлением Правительства № 227 от 20 апреля 2006 г. работы, опубликованные в материалах международных и общероссийских конференций, засчитываются ВАК РФ при защите диссертаций    (п. 11 постановления).

 

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации педагогов в Интернет-конференциях, в сборниках научных трудов, изданных после их завершения, засчитываются при прохождении аттестации в новых условиях в экспертном заключении как эффективное и современное средство обобщения и распространения педагогического опыта

 

Информация для авторов (шаблоны: набора текста статьи, заголовков, рецензий) размещены на странице "Конструктор статей"

 

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации педагогов в Интернет-конференциях, в сборниках научных трудов, изданных после их завершения, засчитываются при прохождении аттестации в новых условиях в экспертном заключении как эффективное и современное средство обобщения и распространения педагогического опыта: в Разделе 2.1 «Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта» в пункте 2.1.3 «Научные, научно-методические и учебно-методические публикации» в следующих параметрах:

 

 

Муниципальный уровень

 

Региональный уровень

Федеральный уровень

(Международный уровень)

1-2 публ.- 20 баллов

3-7 публ. - 30 баллов

8 и более - 40 баллов

1-2 публ.- 50 баллов

3 и более - 70 баллов

1-2 публ.- 80 баддов

3 и более - 100 баллов

 


Интернет-конференции и электронные публикации (с последующим выходом печатного сборника научных докладов конференции) становятся популярными и равноправными видами научных публикаций по сравнению с традиционными бумажными. Они позволяют представить научный доклад, научно-методическую публикацию, размещенные в сети Интернет практически неограниченному числу читателей. Количество просмотров материалов электронного доклада специалистами превышает количество прочтений традиционного журнального варианта в тысячи раз. В обсуждении доклада могут принять участие сотни специалистов, которые не смогли бы принять участие в очной конференции и тем более выступить с обсуждением доклада. Наглядность представления материала может быть выше публикуемой в традиционной бумажной форме за счет значительно большего объема текста, цветных иллюстраций, сложных таблиц, схем, рисунков и т.п. Сроки публикации минимальны. Библиографическая ссылка на опубликованные материалы электронной конференции оформляется в соответствии с Единым форматом оформления пристатейных библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008 "Библиографическая ссылка".

1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ОУ

2. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ОУ

Жаковщикова Юлия Павловна


«Формирование готовности учителей к организации преемственности обучающихся начальной школы и основной в рамках ФГОС»


Ссылка для скачивания и просмотра презентации


https://drive.google.com/file/d/0BwOgAJMxyjh7S3R4Q2p5TWpIZVE/view?usp=sharing


3. ФГОС И УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК: ОСОЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

Голодова Ирина Петровна
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ФГОС – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Голодова Ирина Петровна,
учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ №13 г. Балаково, Саратовская область, Россия
Аннотация.
В статье рассмотрено отличие современного урока от традиционного. Даны плюсы и минусы современного урока. Затрагивается системно - деятельностный подход. Краткая характеристика современных педагогических технологий,
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ФГОС - ПЛЮСЫ
Microsoft Word документ 30.9 KB
Макеева Светлана Владимировна
«Проектная деятельность на уроках географии в условиях реализации ФГОС»
Проектная деятельность на уроках географ
Презентация Microsoft Power Point 1.1 MB
Валеева Фидалина Рифовна
Использование интерактивной доски
на начальной ступени образования (из опыта работы)
Интерактивная доска в начальной школе (о
Microsoft Word документ 63.0 KB
Кирьякова Дарья Сергеевна, Акимова Наталья Сергеевна
План спортивного мероприятия
«Малые Олимпийские игры»
(из опыта Кирьяковой Д.С и Акимовой Н.С.
ДОЛ «Орленок», ДОК «Костер» г. Самара)
3-Кирьякова Д.С. Акимова Н.С. (ПЛАН СПОР
Microsoft Word документ 20.2 KB
Кирьякова Дарья Сергеевна, Акимова Наталья Сергеевна Презентация к спортивному мероприятию «Малые Олимпийс
3-Кирьякова Д.С. Акимова Н.С. (ПРЕЗЕНТАЦ
Презентация Microsoft Power Point 1.1 MB
А.А. Радионова ТЕСТ, КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Радионова Анна Алексеевна
ГОУ СПО Кемеровский профессионально-технический техникум
Россия, Кемеровская область, г. Кемерово
Радионова АА .doc
Microsoft Word документ 96.0 KB

4. ФГОС И ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

Вертипрахова Мария Ивановна
«Активность ребенка в условиях предметно-развивающей среды с введением ФГОС ДО»
Воспитатель
МДОУ Гамовский детский сад
Пермский край, Пермский район, с. Гамово
Организация предметно.docx
Microsoft Word документ 21.2 KB

Пальцева Наталья Геннадьевна
«Дифференцированный подход в создании комфортной среды для физического развития дошкольников»
Инструктор по физкультуре
ГБОУ СОШ№5
Самарская область, г.Сызрань
Комфортная среда.docx
Microsoft Word документ 26.8 KB
Кузьмина Надежда Валерьевна РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА – ИЗ ОПЫТА РАБО
Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И мы, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводниками в мир новых технологий.
Кузьмина Н.В. (2).docx
Microsoft Word документ 1.7 MB

5. ФГОС И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИРЕКТОРА, ЗАВУЧА, МЕТОДИСТА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

 

Яндекс.Метрика

 

 

ВНИМАНИЕ !

С 05.01.2015

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПУБЛИКУЕТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АКАДЕМИИ:


http://www.akademya.info/


ССЫЛКА-ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ САЙТ АКАДЕМИИ


http://www.akademya.info/


ВНИМАНИЕ!!!
ПРИЗЕРЫ ВСЕХ КОНКУРСОВ

(2013 и 2014 гг.) МОГУТ ЗАКАЗАТЬ МЕДАЛИ.
Информация и форма заявки на странице

МЕДАЛИ

Контакт

Телефон:8 951 118 77 53

Адрес:vdy-55@mail.ru

Create a free website